Пятница, 24.03.2023, 00:26
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
|
Управление образования "Нерчинского района" |
Горячая линия |
---|
"Горячая линия" по вопросам незаконных денежных средств в общеобразовательных организациях Нерчинского района 8-30-242-4-31-99, e-mail: uo.nerchinsk@mail.ru |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Календарь |
---|
« Март 2023 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
ЕГЭ и ГИА
Информация о ЕГЭ и ГИА
ПРОХОДНЫЕ БАЛЛЫ ЕГЭ в 2013 году
Обязательные предметы:
• русский язык 36 баллов;
• математика 24 балла.
Предметы по выбору:
• физика 36 баллов;
• химия 36 баллов;
• информатика и ИКТ 40 баллов;
• биология 36 баллов;
• история 32 балла;
• география 37 баллов;
• обществознание 39 баллов;
• литература 32 балла;
• иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский) 20 баллов. ИЗМЕНЕНИЯ В КИМах ЕГЭ в 2013 году Математика - изменений нет. | Биология - изменений нет. | Химия - изменений нет. | Физика - изменений нет. | Иностранные языки - изменений нет. | Русский язык - принципиальных изменений нет. | 1. Изменен формат задания А1. 2. Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (критерий К1). 3. На 30 минут (со 180 до 210) увеличено время выполнения работы. | География - принципиальных изменений нет. | 1. Количество заданий в части 2 сокращено с 14 до 13. Соответственно, общее количество заданий сократилось с 44 до 43, а максимальный первичный балл за выполнение всех заданий работы - с 54 до 53. 2. В КИМ 2013 г. включено новое задание базового уровня сложности (А24), проверяющее умение определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития социально-экономических процессов и явлении и задание повышенного уровня сложности (В5), проверяющее умение решать задачи на определения различий во времени в разных часовых зонах. | История - изменения существенные (в структуре и содержании КИМ) | Общее направление совершенствования КИМ - усиление блока заданий, проверяющих аналитические и информационно-коммуникативные умения выпускников. Часть 2 увеличена с 12 до 13 заданий. Добавлены блоки заданий на работу с исторической картой (В8-В11) и иллюстративным материалом (В12-В13). В целях оптимизации проверки сформированности комплекса умений, связанных с анализом исторического источника, изменена структура задания В9 (по нумерации 2012 г.) на работу с историческим источником. При выполнении задания В10 (по нумерации 2012 г.) на систематизацию исторической информации (выбор лишнего термина из предложенного ряда) требуется указать цифру, которой обозначен правильный ответ, а не выписать сам термин. В части 3 изменена структура задания С5. Новое задание предполагает приведение аргументов как в поддержку, так и в опровержение оценки определенного исторического явления, процесса. Максимальный балл за правильное выполнение задания С5 увеличен с 3 до 4. В задании С6 представлены не три, а четыре исторических деятеля, один из которых изучается в курсе Всеобщей истории. Задание С6 также усовершенствовано в направлении большей формализации при оценивании работ. По отдельному критерию (КЗ) оценивается указание основных результатов деятельности исторической личности. Максимальный балл, который можно получить за правильное выполнение задания С6, увеличен с 5 до 6. | Обществознание - принципиальных изменений нет. | 1. Усложнено задание В5. Общее количество приведенных в условии задания суждений увеличивается с четырех до пяти. Экзаменующиеся должны распределить их по трем, вместо прежних двух, группам: суждения-факты, суждения-оценки, суждения - теоретические утверждения. Данное изменение позволит выявлять умение различать в |
текстах социальной направленности важный и широко представленный в них компонент -положения теории, на которых базируется современное научное обществознание. 2. Темы, предлагаемые для написания эссе, сгруппированы в пять блоков вместо прежних шести. Темы, раскрываемые с учетом положений социологии и социальной психологии, теперь включаются в одно общее направление. Экзаменуемый при написании эссе получает возможность использовать положения и понятийный аппарат каждой из этих общественных наук. 3. Скорректированы требования задания С9. 4. Усовершенствованы критерии оценивания заданий С5, С8, С9. | Литература - принципиальных изменений нет. | Существенно усовершенствована система проверки и оценивания выполнения сопоставительных заданий С2 и С4. Внесены уточнения в инструкции к заданиям. | Информатика и ИКТ - принципиальных изменений нет. | 1. Одно задание с кратким ответом по теме «Кодирование текстовой информации» заменено на задание по теме «Рекурсивные алгоритмы» раздела «Элементы теории алгоритмов». 2. Немного изменена последовательность заданий во второй части работы. |
9 класс ...
|