Вторник, 26.09.2017, 22:46
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Управление образования "Нерчинского района"

Меню сайта
Бухгалтерия
Мои файлы [57]
ДОКУМЕНТЫ БУХГАЛТЕРИИ [32]
ПЛАНЫ [0]
Предметный раздел [7]
Официальные документы [8]
Горячая линия
"Горячая линия" по вопросам незаконных денежных средств в общеобразовательных организациях Нерчинского района 8-30-242-4-31-99, e-mail: uo.nerchinsk@mail.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • МОУ СОШ №9 Г.НЕРЧИНСКА
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Каталог файлов

    Главная » Файлы » Мои файлы

    Памятка-оповещение для несовершеннолетних о работе детского (подросткового) телефона доверия.
    [ ] 14.05.2014, 12:48
    Дорогие ребята, эта информация для Вас! Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими. У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах. Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка - звоните по Российскому Телефону доверия 8-800-2000-122 круглосуточно, бесплатно, анонимно. Детский телефон доверия создан для того, чтобы в трудных ситуациях вы смогли обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться. Детский телефон доверия нужен для того, чтобы: • оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы, и т.д.; • поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем; • информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей; • помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им; Детский телефон доверия - дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации. Принципы работы Детского телефона доверия: — ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; - у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; - содержание беседы не записывается, и не передается другим людям; - уважение к каждому позвонившему как к личности; - консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы. По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия? - Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться. - Попал в безвыходную ситуацию. - Обидели в школе (на улице, дома). - Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях. - Ссора с другом (подругой). Как быть дальше? - Произошел конфликт с кем-то из старших и в связи с этим тревога не покидает тебя. - Родители не понимают и, ты не знаешь как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание. - В школе проблема с учителями. - Очень нравится девочка или мальчик, и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание. - Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики). Как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью? - Какую профессию выбрать и кем стать в будущем? - Принуждают к употреблению алкоголя или курения наркотических средств? - Если были домогательства сексуального характера со стороны взрослых или сверстников. По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам можно обратиться к специалистам Детского телефона доверия. Что мешает тебе позвонить? На то бывают разные причины, рассмотрим некоторые из них: • Не знаешь, по каким проблемам консультируют по Детскому телефону доверия? Существует достаточно много проблем, с которыми обращаются по телефону. Вот некоторые из них: - взаимоотношения со сверстниками; - проблемы в отношениях детей и родителей; - детские страхи; - трудности в учебе; - процесс переживания травмы или потери; - проблемы зависимости от компьютерных игр, табака, алкоголя, наркотиков и др.; - нарушения прав ребенка (в том числе в случаях насилия); - конфликты с администрацией образовательных учреждений. • Считаешь, что своими проблемами лучше делиться с друзьями, родными, близкими тебе людьми? Конечно, хорошо, когда есть друзья, которые готовы выслушать и поддержать тебя в трудных ситуациях. Когда у тебя что-то болит, твои родные готовы помочь тебе советом по поводу того, как снять боль. С личными проблемами близкие люди тоже могут помочь тебе советом. Но не всегда родные, близкие люди могут оказаться рядом. Тогда можно обратиться к учителю, которому доверяешь, психологу. Специалист педагог - психолог поможет тебе разобраться в себе, и найти самый лучший вариант решения проблемы. Есть такие личные переживания, которыми не хотелось бы делиться с родными или друзьями по той или иной причине. Например, ты не всегда станешь обсуждать свои семейные проблемы с друзьями. Но это тебя беспокоит, и заставляет тревожиться. • Ты считаешь, что справишься со своей проблемой? Справиться самому, конечно, можно, если в такую ситуацию ты уже попадал и знаешь, что нужно делать. Но если эта проблема для тебя новая и неизвестная, как поступить в этом случае? Звонок на Телефон доверия поможет тебе справиться с этой ситуацией с наименьшими потерями. Консультант на Телефоне доверия выслушает тебя, и вместе вы найдете выход. • Опасаешься, что Тебя не поймут? Возможно, в твоей жизни были ситуации, когда, делясь своими проблемами с близкими, ты рассчитывал на поддержку и понимание, а они вместо этого начинали давать оценку твоим действиям и упрекать. Консультант на Телефоне доверия готов принять тебя таким, какой ты есть. Он никогда не осудит, выслушает, и вместе вы подумаете, как быть дальше. Если для решения ситуации понадобится дальнейшая помощь, консультанты Телефона доверия готовы оказывать ее тебе столько, сколько нужно, или порекомендуют к каким специалистам можно обратиться. Как решиться набрать телефонный номер и рассказать о сокровенном совершенно постороннему человеку? В таких случаях самое главное решиться позвонить и, услышав голос оператора, поздороваться… Дальше есть несколько вариантов. Ты можешь прямо рассказать о том, что беспокоит. Либо от лица своего друга (подруги) можешь пересказать ситуацию, как будто это произошло с кем-то другим, а ты просто поддерживаешь друга и помогаешь ему. Ведь говорить о ситуации, случившейся не с тобой, часто бывает легче, чем делиться личными переживаниями. Телефон доверия не обещает своим абонентам мгновенного избавления от бед, хотя когда кто-то разделяет с тобой ношу, она действительно становится легче. Обращаясь на Телефон доверия, ты научишься брать ответственность за свои действия и решения и, найдешь приемлемый выход из сложной ситуации. Консультантам Детского телефона доверия поступают разные звонки: звонки-розыгрыши, молчаливые звонки, когда позвонивший не решается начать разговор, звонки по серьезным личным проблемам и другие. Даже если случаются у тебя минуты слабости, мы всегда рады поддержать и помочь. Кроме общероссийского номера службы детского телефона доверия, который работает ежедневно, ВЫ МОЖЕТЕ ПОЗВОНИТЬ 17 МАЯ ПО телефонам:4-49-45; 4-37-41; 4-47-05, 4-11-34 (с 12час.00 мин. до 18.час.00 мин.), по тел. 4-13-23 с 19 час.00 мин. до 23 час. 00 мин. Вам готовы оказать помощь консультанты службы доверия в Нерчинском районе.
    Категория: Мои файлы | Добавил: Dref13
    Просмотров: 378 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]