Пятница, 15.12.2017, 05:15
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Управление образования "Нерчинского района"

Меню сайта
Горячая линия
"Горячая линия" по вопросам незаконных денежных средств в общеобразовательных организациях Нерчинского района 8-30-242-4-31-99, e-mail: uo.nerchinsk@mail.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • МОУ СОШ №9 Г.НЕРЧИНСКА
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ЕГЭ и ГИА

    Информация о ЕГЭ и ГИА

    ПРОХОДНЫЕ БАЛЛЫ ЕГЭ в 2013 году

    Обязательные предметы:
    • русский язык 36 баллов; 
    • математика 24 балла.
    Предметы по выбору:
    • физика 36 баллов; 
    • химия 36 баллов; 
    • информатика и ИКТ 40 баллов; 
    • биология 36 баллов; 
    • история 32 балла; 
    • география 37 баллов; 
    • обществознание 39 баллов; 
    • литература 32 балла; 
    • иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский) 20 баллов.

    ИЗМЕНЕНИЯ В КИМах ЕГЭ в 2013 году

    Математика - изменений нет.

    Биология - изменений нет.

    Химия - изменений нет.

    Физика - изменений нет.

    Иностранные языки - изменений нет.

    Русский язык - принципиальных изменений нет.

    1.   Изменен формат задания А1.

    2.   Уточнены  критерии  проверки  и  оценки  выполнения заданий  с  развернутым  ответом

    (критерий К1).

    3.   На 30 минут (со 180 до 210) увеличено время выполнения работы.

    География - принципиальных изменений нет.

    1. Количество заданий в части 2 сокращено с 14 до 13. Соответственно, общее количество заданий

    сократилось с 44 до 43, а максимальный первичный балл за выполнение всех заданий работы - с

    54 до 53.

    2. В КИМ 2013 г.  включено новое задание базового уровня сложности (А24), проверяющее

    умение определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции

    развития   социально-экономических   процессов   и   явлении   и   задание   повышенного   уровня

    сложности (В5), проверяющее умение решать задачи на определения различий во времени в

    разных часовых зонах.

    История - изменения существенные (в структуре и содержании КИМ)

    Общее направление совершенствования КИМ - усиление блока заданий, проверяющих аналитические и информационно-коммуникативные умения выпускников.

    Часть 2 увеличена с 12 до 13 заданий. Добавлены блоки заданий на работу с исторической картой (В8-В11) и иллюстративным материалом (В12-В13).  В  целях оптимизации проверки сформированности комплекса умений, связанных с анализом исторического источника, изменена структура задания В9 (по нумерации 2012 г.) на работу с историческим источником.

    При выполнении задания В10 (по нумерации 2012 г.) на систематизацию исторической информации (выбор лишнего термина из предложенного ряда) требуется указать цифру, которой обозначен правильный ответ, а не выписать сам термин.

    В  части  3   изменена структура задания  С5.  Новое задание  предполагает приведение аргументов как в поддержку, так и в опровержение оценки определенного исторического явления, процесса. Максимальный балл за правильное выполнение задания С5 увеличен с 3 до 4.

    В задании С6 представлены не три, а четыре исторических деятеля, один из которых изучается  в  курсе Всеобщей истории.  Задание  С6 также усовершенствовано  в  направлении большей  формализации  при  оценивании   работ.   По  отдельному  критерию   (КЗ)  оценивается указание   основных   результатов   деятельности   исторической  личности.   Максимальный   балл, который можно получить за правильное выполнение задания С6, увеличен с 5 до 6.

    Обществознание - принципиальных изменений нет.

    1.   Усложнено задание В5.  Общее количество приведенных в условии задания суждений

    увеличивается с четырех до пяти. Экзаменующиеся должны распределить их по трем,

    вместо    прежних    двух,    группам:    суждения-факты,    суждения-оценки,    суждения    -

    теоретические утверждения. Данное изменение позволит выявлять умение различать в

    текстах социальной направленности важный и широко представленный в них компонент -положения теории, на которых базируется современное научное обществознание.

    2. Темы, предлагаемые для написания эссе, сгруппированы в пять блоков вместо прежних шести. Темы, раскрываемые с учетом положений социологии и социальной психологии, теперь включаются в одно общее направление. Экзаменуемый при написании эссе получает возможность использовать положения и понятийный аппарат каждой из этих общественных

    наук.

    3. Скорректированы требования задания С9.

    4. Усовершенствованы критерии оценивания заданий С5, С8, С9.

    Литература - принципиальных изменений нет.

    Существенно     усовершенствована     система     проверки     и     оценивания     выполнения сопоставительных заданий С2 и С4. Внесены уточнения в инструкции к заданиям.

    Информатика и ИКТ - принципиальных изменений нет.

    1.      Одно задание с кратким ответом по теме «Кодирование текстовой информации» заменено на
    задание по теме «Рекурсивные алгоритмы» раздела «Элементы теории алгоритмов».

    2.      Немного изменена последовательность заданий во второй части работы.

    9 класс
    ...